17:54

Я.

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
У меня нет врагов. Я ни в ком не вызываю сильных чувств. Ни положительных, ни отрицательных. Уже давно. Раньше было по-другому. Но я научилась невидимости. Даже нет, не так - незаметности. Зачем? Много разных причин... Возможно, меня утомило негативное внимание. Или я просто всегда уставала от интенсивного общения. Я уже точно и не помню...
У меня нет каких-то определенных интересов, предпочтений. Я толерантна ко всему. А ведь любить или ненавидеть можно только крайности или что-то близкое к ним... А я везде посередине. Сознательно. Зачем? Не знаю. Даже в вопросах половой принадлежности я не чувствую себя кем-то определенным. Меня спросили, не хочу ли я поменять пол. Нет. Я не мужчина. Почему я не могу быть мягкой и женственной? Я и не женщина. Я не чувствую себя ею. Что же я ощущаю? А вот - что я ни то, ни другое. Или и то, и другое. Женщины не понимают меня, потому что я хоть и выгляжу как женщина (даже косметикой пользуюсь и каблуки ношу), но я совершенно не такая, как они. Мужчины не понимают меня... Хотела бы я точно знать почему. Возможно, я слишком сильная (и физически, и духовно) для женщины, и даже не пытаюсь этого скрывать. Не, это я не хвастаюсь. Было б чем... Я прямолинейна, и не понимаю обходных путей. Я не умею выражать свои чувства. Зато превосходно могу их скрывать. Под насмешкой, циничностью, ехидством. Грубостью... Не устаю удивляться, что есть еще парни, которым я нравлюсь. А может я обманываю себя?..
Я не знаю, кто я. И на вопрос - кто? - у меня есть лишь один ответ - Никто. Все, что есть во мне яркого - это моя агрессия. Она вполне под моим контролем. Но ведь это не объяснишь людям, которые видят горящие яростью глаза, когда я натыкаюсь на явную несправедливость.
Я очень хорошо умею скрывать слабость. Я выросла в месте, где при проявлении слабости давили. И не только морально. Агрессия, которую я надела когда-то как маску, стала мною. И теперь я могу лишь прятать ее, чем глубже, тем лучше. Но там, в глубине уже спрятана слабость. А вместе они как-то не помещаются. Слишком боюсь поместить агрессию на место слабости. Так и живу на войне, которую сама себе создаю.
Мне предложили измениться. Мне предложили стать женщиной. А я... Я просто не знаю - как это? И еще - я боюсь снять вуаль невидимости. Чтобы на меня опять начали обращать внимание... А что мне с ним делать-то, с этим вниманием? Нет, это приятно, не спорю, но... Но.
Я обещала попытаться. Мне уже страшно.

@темы: Кошкин бред, Тараканы

Комментарии
02.02.2006 в 18:22

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Есть мужчины, есть женщины...а есть нечто среднее. Трудно не причислять себя к какому-то из двух полов, нас изначально общество программирует на то что бы быть мальчиком или девочкой. Но это не мешает появляться никаким людям.

Даже не знаю, что тут можно посоветовать. В тебе однозначно есть и то и то, и женское и мужское и это даже здорово - ты можешь наслаждаться плюшками обоих полов.

Понимания от всех всё равно никогда не добъёшься. Просто старайцся общаться с теми, кто принимает тебя такую, какая ты есть, не пытаясь навесить какой-то ярлык, бирочку. Уверен, такие люди есть в твоём окружении. Хотя бы в сети...(грустно, когда нэт остаётся единственной возможностью быть понятым)...

Удачи тебе.

И ты правда замечательное существо) Честно-честно) :red:
02.02.2006 в 19:57

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Ириэль Феит ты можешь наслаждаться плюшками обоих полов

Хех... А вот кнутов обоих полов это также не исключает... :-/



Просто старайцся общаться с теми, кто принимает тебя такую, какая ты есть, не пытаясь навесить какой-то ярлык, бирочку.

Да, я так и делаю... А разговор сегодня зашел о возможном моем изменении по причине отсутствия в моей жизни ярких эмоций. Когда везде посерединке не больно-то себя чем-то ярким побалуешь. Как в одной из песен Талькова: "И превратились виражи в плавное скольженье..."



грустно, когда нэт остаётся единственной возможностью быть понятым

Да, действительно. Только у меня проблема с пониманием в том, что я и открыться-то толком не могу. Тут только на ясновидящих надеяться :-D



И ты правда замечательное существо) Честно-честно)

Спасибо :shuffle: :)
02.02.2006 в 21:46

А это ничего, что я к вам спиною сижу?
Aristo А разговор сегодня зашел о возможном моем изменении по причине отсутствия в моей жизни ярких эмоций. Когда везде посерединке не больно-то себя чем-то ярким побалуешь.



Пятьдесят раз подумай, прежде, чем желать себе этих ярких эмоций. Некоторые наоборот мечтают пожить хотя бы недолго без них...
02.02.2006 в 22:24

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Aristo с кнутами к сожалению да(((

А что может дать тебе яркие эмоции?

Открываться, зная, как это могут воспринять рпавда сложно((

Мур)
03.02.2006 в 02:00

Aristo

Знаешь... мне все это понятно и наверно немножко близко....

в посте не упишешь всего что хочется, а писать половину не с руки...

Поэтому напишу одну свою историю, а что с ней делать конечно же решать тебе...

Она была очень юной (именно юной, а не 13-летней девочкой)...хотела быть сильной телесно и духовно... не сразу, но стала сильной, победила в себе все что приносит боль: Страх, боль, холод, голод, лень и т.д... звучит дико... но все же... все стало все равно... не стало тех самых сильных эмоций... НО!!! когда это стало нормой, когда к этому привыкла... только потом заметила... ХОРОШИХ ЭМОЦИЙ ТОЖЕ НЕТ!!!!! И жизнь превратилась в прямю, серую линию...

и потихоньку стала заставлять себя чувствовать, усилием воли заставляла себя идти по улице и осматривать все вокруг глазами, что бы найти то, чему радоваться или негодовать... Заглядывать людям в глаза и в души, что бы всколыхнуть что бы то ни было... И со временем она научилась всему заново, научилась смотреть на листья и замирать от восхищения, радоваться простому дождю или вкусной пище в хорошей компании....

Только одному она так и не научилась.... доверять...
03.02.2006 в 02:18

Продолжение

Зато научилась быть сильной и "ходить на каблуках"

заслужить слова "напарник" (именно напарник, а не напарница) и "Ирк - это свой парень" или репутацию Леди...

иметь множество поклонников и просто тех кто восхищается...

быть замечательной хозяйкой или просто лентяйкой

педантисткой-аккуратисткой.. и абсолютной неряхой

теперь она для каждого станоится той, кем ее хотят видеть, или какой ей хочется быть в данный момент...

Зеркало
03.02.2006 в 14:52

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
Aristo я научилась невидимости

а зачем?

помнится я видела сказку что девушка тоже захотела чтобы ее не замечали, и так и случилось, но незаметив о ней забыли, и она начала таять превратилась в невидимку, а после и привидением стала

как будто и не было

тебе оно надо?



я везде посередине. - золотая середина?



Я не мужчина. Почему я не могу быть мягкой и женственной? Я и не женщина. Я не чувствую себя ею. Что же я ощущаю? А вот - что я ни то, ни другое. Или и то, и другое.



ну ты не одна такая. я вот тоже себя так ощущаю. я называю это биполярностью, универсальный человек. мне нравится.



Я прямолинейна, и не понимаю обходных путей. Я не умею выражать свои чувства. Зато превосходно могу их скрывать.

у меня все то же только я не могу их скрывать

у меня все на лице написано, либо если скрываю - это маска равнодушия





03.02.2006 в 16:07

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
NAdler Пятьдесят раз подумай, прежде, чем желать себе этих ярких эмоций. Некоторые наоборот мечтают пожить хотя бы недолго без них...

Хотя бы недолго это хорошо. Но когда день за днем, месяц за месяцем... :nope: Знаешь, жизнь становится на вид и на ощупь как мокрый асфальт.



Ириэль Феит А что может дать тебе яркие эмоции?

Знаешь, имхо, эмоции - это жизнь. Человеку необходима не только обычная пища для жизни, но и эмоциональная. А когда все становится равно, это уже не жизнь, это растительное существование.



Открываться, зная, как это могут воспринять рпавда сложно((

Но вот у тебя это как-то получается. А у меня совсем труба - вытянуть из меня какую-то личную откровенность можно лишь пинками и клещами :nope:



Зеркало Только одному она так и не научилась.... доверять...

Знаешь, вот прочитала твою историю. Да, очень много общего. И вот подумалось по поводу этой фразы - а может собака-то зарыта именно в этом месте... :upset:



aliavalo а после и привидением стала

как будто и не было

тебе оно надо?


А вот я почти и стала привидением. Вовремя помогли одуматься. Ну или что-то типа того...



золотая середина?

Ты знаешь... Какая-то она не золотая. Это у меня, похоже, неправильная середина :-/



я называю это биполярностью, универсальный человек. мне нравится.

А мне что-то мешает наслаждаться в полной мере этой биполярностью. Что-то... Или кто-то? :upset:



у меня все на лице написано, либо если скрываю - это маска равнодушия

Ну да, у меня так же - маска равнодушия.
03.02.2006 в 21:25

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
Aristo вот я почти и стала привидением. Вовремя помогли одуматься. Ну или что-то типа того

хорошие друзья..

мне что-то мешает наслаждаться в полной мере этой биполярностью

а я уживаюсь с собой и с другими

03.02.2006 в 22:13

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Я ни в ком не вызываю сильных чувств. Ни положительных, ни отрицательных.

:susp: :shuffle:



Вообще, написала каммент, но дневники глюкнули... Выходит, не судьба :)
03.02.2006 в 22:50

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Aristo люди разные, кому-то совсем сложно быть откровенным...

Хм. получается, что что бы ни происходило в тыоей жизни, ты не чувствуешь ничего? Не ощущаешь? А если попробовать представить что могло бы вызвать отклик?
04.02.2006 в 16:34

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
aliavalo хорошие друзья..

Мы с той девушкой и не общались особо раньше... :nope:



а я уживаюсь с собой и с другими

Так и я уживаюсь. До такой степени, что уживаюсь буквально со всеми. Кроме себя, похоже.



Divine One Вообще, написала каммент, но дневники глюкнули... Выходит, не судьба

Ну и наглость :D У меня когда глючат дневники, я тебе комменты по-новой пишу :tease2:



:susp: :shuffle:

Я так понимаю твой коммент ужался в два смайлика? :-D



Ириэль Феит люди разные, кому-то совсем сложно быть откровенным...

Тут уже встает вопрос о том, насколько комфортно человеку быть неоткровенным.



Хм. получается, что что бы ни происходило в тыоей жизни, ты не чувствуешь ничего? Не ощущаешь?

Нет, я вполне неплохо ощущаю. Если есть от чего ощущать. С эмоциями у меня проблем не возникает. Только испытывать все эмоции наедине с собой не фонтан как-то... :nope:



А если попробовать представить что могло бы вызвать отклик?

Да в принципе все, что угодно. Но, как сказала мне та девушка, которая и навела меня на эти мысли, мне не хватает накала страстей. Эмоции у меня есть. Но хочется еще и делиться ими с другими, и чтобы другие тоже делились. А такие ситуации крайне редки и в основном бывают в инете.
04.02.2006 в 20:27

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
Aristo Мы с той девушкой и не общались особо раньше

значит вовремя она тебе подвернулась

До такой степени, что уживаюсь буквально со всеми. Кроме себя, похоже

а я и с собой тоже :)

просто надо разделить одно от другого

до какого-то момента у меня тож такая каша творилась как у тебя

сейчас получше

как только я поняла что куда
04.02.2006 в 21:49

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
aliavalo значит вовремя она тебе подвернулась

Как я уже неоднократно замечала - все всегда случается вовремя :)



а я и с собой тоже

Это хорошо :) Продолжай в том же духе ;)



просто надо разделить одно от другого

до какого-то момента у меня тож такая каша творилась как у тебя


Мух от котлет? =) У меня, кажется, начинает выраниваться. Спасибо всем, кто здесь пишет :)
04.02.2006 в 22:53

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
Aristo Как я уже неоднократно замечала - все всегда случается вовремя

верно! ;)

У меня, кажется, начинает выраниваться

:wine:
04.02.2006 в 23:39

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Aristo а если попробовать что-то кардинально изменить в жизни? Сменить круг общения, всё, что можешь и хочешь поменять?
05.02.2006 в 23:18

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Aristo

Ну и наглость У меня когда глючат дневники, я тебе комменты по-новой пишу

Я просто вряд ли смогу снова так с мыслями собраться и написать по делу, а ни как всегда - бредовую ахинею...

/Хотя, по ходу, ее я сейчас и строчу.../

06.02.2006 в 03:14

А это ничего, что я к вам спиною сижу?
Aristo Но когда день за днем, месяц за месяцем... Знаешь, жизнь становится на вид и на ощупь как мокрый асфальт.



А кто тебе мешает (кроме себя самой) вернуть эмоции?
06.02.2006 в 08:21

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
aliavalo ;-)



Ириэль Феит а если попробовать что-то кардинально изменить в жизни? Сменить круг общения, всё, что можешь и хочешь поменять?

Хех, у меня в реале-то круг общения состоит из одного человека :-/ А кардинально... Ты знаешь, я не раз об этом задумывалась, и получается, что я знаю, чего я не хочу, но вот чего хочу... :nope: Плюс ко всему я подхожу стратегически к переменам, и если примусь что-то менять, то только имея шанс остаться если не в выигрыше, то хотя бы не в проигрыше :) А для этого опять же надо знать, чего хочу...



Divine One Я просто вряд ли смогу снова так с мыслями собраться и написать по делу, а ни как всегда - бредовую ахинею...

Ну ладно, как соберешься - пиши ;-)



NAdler А кто тебе мешает (кроме себя самой) вернуть эмоции?

Так с моими-то эмоциями все нормально. Я тут ведь писала уже - хрень в том, что в одиночку наслаждаться эмоциями - один хрен, что жить вообще без них :-(
06.02.2006 в 11:18

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Aristo эх...сложно,..да, сложнее всего понять, чего ты хочешь...
06.02.2006 в 15:20

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Ириэль Феит

да, сложнее всего понять, чего ты хочешь...

Хех... А нам с Аристо в пору открывать "клуб не понимающих себя" :)

Ладно-ладно, уже молчу...

06.02.2006 в 15:41

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Divine One хех...у вас в клубе будет много народу)))
06.02.2006 в 18:00

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One А нам с Аристо в пору открывать "клуб не понимающих себя"

"Сообщество странных человеков" уже в пролете? :lol:



Ириэль Феит да, сложнее всего понять, чего ты хочешь...

Причем я теперь стала осторожнее со своими желаниями. Они почему-то в последнее время взяли моду исполняться... :str:



у вас в клубе будет много народу)))

Представляю, какие разговоры там будут вестись! :lol:
06.02.2006 в 23:27

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Aristo а ты боишься желаний?
07.02.2006 в 19:42

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Ириэль Феит

Фантазии своей глупой боюсь :-/ Могу пожелать чего-нить, а оно возьмет и исполнится. А потом окажется, что мне это вовсе и не нужно было. Вот уж действительно, чтобы понять, что мне что-то не нужно, мне надо это получить :buh:
07.02.2006 в 19:50

А это ничего, что я к вам спиною сижу?
Aristo в одиночку наслаждаться эмоциями - один хрен, что жить вообще без них



А вот тут ты неправа!
07.02.2006 в 20:07

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
NAdler А вот тут ты неправа!

С твоей точки зрения.
07.02.2006 в 22:32

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Aristo а не желая, не фантазируя как же жить? Желание - двигатель жизни и деятельности...даже, если из-за этого приходится идти босыми ногами по терновнику...
08.02.2006 в 02:04

А это ничего, что я к вам спиною сижу?
Aristo Как знаешь... Спорить по этому поводу не собираюсь.
08.02.2006 в 19:58

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Ириэль Феит а не желая, не фантазируя как же жить?

Да, плохо жить не желая... Поэтому надо научиться управлять исполнением своих желаний и тогда уже начинать желать ;)

А вот фантазии у меня живут вполне раздольно :D



Желание - двигатель жизни и деятельности...даже, если из-за этого приходится идти босыми ногами по терновнику...

Ой, какое меткое сравнение! :buh:



NAdler Как знаешь... Спорить по этому поводу не собираюсь.

Да и я не собираюсь спорить. Но хоть обосновать-то свое мнение ты можешь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail